суббота, 19 марта 2011 г.

МОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК

Я очень люблю свой родной язык. На уроках русского языка я стараюсь внимательно слушать учителя, хочу научиться еще лучше читать. Я думаю, что к родному языку нужно относиться бережно и с любовью. Люблю писать под диктовку тексты, петь песни, выполнять домашние задания. Свой родной язык надо прославить, чтобы не только люди русской национальности, но и других национальностей читали и гордились своим земляком. Наши дедушки и бабушки рассказывают нам легенды, сказки, загадки, пословицы и пожелания, которые им рассказали их мамы, папы, дедушки и бабушки. Не надо стесняться говорить на родном языке. Мне кажется, что нет ничего мелодичнее русской речи. И я бы хотел пожелать своим друзьям, одноклассникам и другим школьникам, чтобы они прилежно относились к изучению родного языка, знали фольклор и культуру своего народа. Артем Романов, ученик 6-го класса (http://pressa.irk.ru/sm/2007/25/047003.html)

Комментариев нет:

Отправить комментарий